Для создания расчетного счета различные банки предоставляют индивидуальные требования по необходимому пакету документов. Перед началом открытия счета лучше всего заранее узнать состав этого пакета у сотрудников банка или же на официальном сайте, где обычно присутствуют и необходимые инструкции и анкеты для предпринимателей.
Помимо этого, нужно руководствоваться следующими критериями:
Обычно, чтобы открыть счет, необходимы документы:
Следующий шаг — оформление банковской карты с образцами подписей и печатью. Для этого нужно необходимый пакет документов направить в отдел обслуживания юрлиц, чтобы банк назначил операциониста. Последний заводит и помогает заполнить карточку, при нем следует расписаться на ее обратной стороне и поставить прочерки в незаполненных строках карты. После этого сотрудник банка оставляет на карте свою подпись и печать учреждения, а представитель ООО оплачивает процедуру по банковским тарифам. В завершение выдается справка об открытии расчетного счета.
На протяжении семи рабочих дней представитель ООО должен сообщить в ИФНС о получении расчетного счета, для чего следует заполнить и сдать форму №С-09-1. Если сроки не будут соблюдены, налоговая имеет право предъявить предприятию штраф на сумму пять тысяч руб., а руководителю ООО — от одной до двух тысяч руб. В такой же недельный срок нужно оповестить ПФР и ФСС об открытии расчетного счета. Уведомление составляется в свободной форме. В противном случае штраф составит от одной до двух тысяч руб.